Следует ли работать только онлайн?

Добрый день, уважаемый Читатель!

«За» и «против» работы в режиме Онлайн

Не так давно один из дистрибьюторов задал мне вопрос «можно ли работать только в режиме онлайн и строить бизнес?». Данный вопрос мне показался интересным, и, собственно, поэтому родилась идея для данного поста.

«Давай подумаем, — сказал я своему дистрибьютору, — какая главная цель работы в сетевом маркетинге?».

«Главная цель, — ответил мне мой друг, — подключать людей в свою команду».»Все правильно, — ответил я, — и для того, чтобы подключать людей в свою команду нужно выполнять простые действия: знакомиться с человеком (если это холодный контакт), приглашать его на встречу, показывать идею бизнеса и преимущества нашего предложения, далее подписывать с ним контракт и подключать к системе работы. Если рассуждать чисто теоретически, то все данные действия мы можем делать в сети интернет: знакомиться в социальных сетях, приглашать на вебинары, подписывать контракт в режиме онлайн и по скайпу объяснять основные задачи для успешной работы.

Бизнес-встреча, подключение новичка в сетевой маркетинг

Однако, лично я глубоко убежден, что настоящие эмоции, которые зачастую и имеют решающее значение при подключении новичка, человек получает только в режиме оффлайн — на событиях, семинарах, специальных школах, или даже при личном общении с Вами».

Иными словами, для успешного построения бизнеса необходимо сочетание двух направлений работы: онлайн и оффлайн. Безусловно, работа в интернет — удобный и развивающийся способ нахождения новых партнеров, увеличения круга своих знакомых, расширения базы потенциальных дистрибьюторов. Это супер инструмент, который в наше время каждый дистрибьютор должен использовать в своей работе. И это главные аргументы «за» работу онлайн. Однако общение в Сети не должно заменять реальных встреч и реальных семинаров.

Аргументы «против» работы только в Интернет я бы отметил следующие: человек Вас не видит, не знает, и как следствие не доверяет. Если при личном общении по крайней мере можно посмотреть Вам в глаза, оценить Ваш внешний вид, одежду, аксессуары, то в Интернет — нет. В этом плане могу сравнить опыт работы по приглашению людей на встречи с «холодных контактов», когда я просто знакомился случайно или специально с людьми на улице или в транспорте, с рассылкой приглашений по социальным сетям. Количество людей, которые приходили на встречу после «холодного контакта» гораздо выше, чем после рассылки в социальных сетях. 

Другой момент — работа в Интернет не дает Вам той силы и тех навыков общения, которые можно получить, приглашая людей с «холодных контактов» или делая звонки по телефону. Когда начинался мой путь в бизнесе, мы работали только оффлайн. И надо сказать, что это было тяжело. Однако именно такая работа сделала меня тем, кем я являюсь. Лидерский потенциал растет гораздо быстрее, если Вы умеете работать оффлайн. Заставляйте себя хотя бы иногда выходить из дома и работать в режиме реальной жизни.

Можно ли подключить человека к работе в Вашей команде только онлайн?

Другой вопрос, который следует осветить в этой теме — возможно ли в принципе подключение новичков, если Вы работаете только онлайн. Наверное, Вы уже могли понять из предыдущих рассуждений, что мой ответ — «нет».

Бизнес семинар, событие компании

Любой человек принимает решение на основе личных эмоций и переживаний по тому или иному поводу. По типу «нравится» или «не нравится». Такова наша природа. И если он попадает на семинар, где десятки успешных людей, все красиво одеты, все улыбаются, все излучают энергию успеха, — он обязательно и сам проникнется этой энергией. Это так называемый принцип «социального доказательства», подробно описанный в книгах Р. Чалдини. Иными словами, когда человек видит других таких же как он людей, которые занимаются МЛМ бизнесом, он начинает думать: «Это нормальные люди, они говорят о правильных вещах, значит и у меня может получиться…»

В режиме онлайн показать данную картинку человеку невозможно. Да, мы пишем отзывы, мы оставляем комментарии на вебинарах, мы показываем человеку фотографии, однако зачастую этого недостаточно для того, чтобы наш потенциальный партнер принял для себя решение стать дистрибьютором.

В режиме онлайн человек не может испытать эмоции, не может почувствовать энергетику. Именно поэтому первое правило, которое я передаю новым людям в моей команде — «всегда быть на событиях». Любое по своему масштабу событие — семинар в Вашем городе, встреча с топ-лидером, семинар компании или что-то другое, — каждое событие заряжает Вас энергией и дает Вам силы. Вы не только получаете знания, но и заряд мотивации для развития бизнеса, что даже более ценно.

Подведем итоги:

  • Работа в режиме онлайн — обязательный элемент, который необходим для успешного развития бизнеса и нахождения новых партнеров.
  • Интернет — отличный инструмент, с помощью которого мы можем найти человека и пригласить на встречу. С помощью сети Интернет мы можем проводить онлайн-конференции или общаться по скайпу. Однако нельзя полностью «уходить в онлайн», так как построение бизнеса возможно только при сочетании онлайн работы и оффлайн мероприятий.
  • На реальных событиях, школах, семинарах и других мероприятиях, потенциальный (или уже подключенный) партнер получает заряд эмоций, чувствует и перенимает энергию успеха, получает необходимую мотивацию для успешного построения бизнеса.
  • Главное правило, которое должен усвоить новый партнер — «всегда быть на всех оффлайн событиях».

 

 

Leave a Reply