Главная причина неудач в сетевом маркетинге 1

Почему у людей не получается добиться успеха в сетевом маркетинге?

На страницах БЛОГа МЛМ Онлайн мы уже затрагивали тему достижения успеха в сетевом бизнесе, обсуждали вопрос — «зачем человек приходит в сетевой маркетинг?» и другие темы, связанные с достижением больших результатов. Однако статистика показывает, что очень многие люди, которые приходят в МЛМ бизнес не достигают успеха и уходят из сетевого маркетинга. После этого они начинают говорить, что «сетевой маркетинг — обман», в «сетевом маркетинге зарабатывают только те, кто пришли первыми», в «МЛМ бизнесе невозможно много заработать» и т.п. В их словах явно сквозит обида, потому что не удалось оправдать своих надежд и достичь высоких результатов.

Я общался с такими людьми много раз. И всегда задавал один и тот же вопрос: «Достаточно ли ты сделал для достижения успеха?». Вопрос кажется очень простым, и практически всегда люди отвечали: «Да, конечно! Я очень старался, и это система плохая, а не я». «Тогда давай подумаем, — продолжал я, — «почему тогда тысячи людей по всему миру стали миллионерами в сетевом бизнесе?». На этот вопрос ответа я практически никогда не получал.

неудача в сетевом маркетингеПричем ситуации бывают разными — человек может 3-5 лет быть в сетевом бизнесе, но при этом не иметь ни команды, ни клиентов, ни какого-либо дохода. Он посещает события, он покупает продукцию, но не достигает большого успеха. Он может в таком состоянии быть и дольше — 10-15 лет. Знаете, бывают люди с «потухшими глазами». Они вроде бы и в бизнесе, и может быть есть небольшая команда, но нет ни результатов, ни мотивации. Таких очень много в нашем бизнесе, а все по одной простой причине.

На самом деле у людей не получается добиться успеха в сетевом маркетинге лишь по одной причине — они мало работали. Вот так просто. Люди, которые не смогли заработать в сетевом бизнесе хотя бы 1000$ просто ничего не сделали для этого. Конечно, кто-то может возразить, и сказать, что провел встречи со своими друзьями, но никто не согласился. Однако провести 10-20 встреч не достаточно, и это Вам подтвердит любой ТОП-лидер любой сетевой компании. Чтобы найти 5 активных партнеров иногда приходится провести 100 или 200 хороших встреч. Под хорошей встречей я имею ввиду полноценный диалог, в котором Вы рассказываете подробно про работу в сетевом маркетинге и о тех возможностях, которые предоставляет компания.

Только ежедневные действия приводят к большим достижениям в МЛМ бизнесе

Сетевой маркетинг — серьезный бизнес, который требует ежедневных действий, направленных на достижение результата. Давайте подумаем, какие действия необходимо делать каждый день, чтобы найти несколько новых партнеров и помочь им преуспеть:

  1. Знакомиться с новыми людьми каждый день
  2. Приглашать этих людей на встречу, где Вы рассказываете о бизнесе
  3. Проводить 3-5 встреч ежедневно
  4. Принимать участие в презентациях, которые проводятся в Вашем городе
  5. Приглашать людей на презентации
  6. Участвовать в вебинарах, которые проводятся в Вашей компании
  7. Общаться с теми людьми, которые еще не приняли окончательного решения
  8. Поддерживать контакт с теми, кто сказал Вам «нет», но может передумать
  9. Обучать новых партнеров основам бизнеса
  10. Помогать новичкам приглашать людей на встречи
  11. Проводить со своими новыми партнерами встречи
  12. Обучать Вашу команду более серьезным аспектам бизнеса (лидерству, отношению и др.)
  13. Рассказывать людям о продукции, которая есть в Вашей компании
  14. Находить новых клиентов и поддерживать с ними отношения
  15. Обучать Ваших партнерам основам продаж
  16. Посещать все мероприятия Вашей компании

деловая встреча в сетевом маркетингеБезусловно, это не окончательный список того, что необходимо постоянно делать в сетевом маркетинге для достижения успеха. Это самые основные действия, благодаря которым мы создаем команду и развиваем свой бизнес. Самое главное — делать эти действия регулярно. Наш бизнес очень простой, и не следует его усложнять. Сейчас стало очень модным говорить о «личном бренде», мечтать о том, что через YouTube канал к Вам в команду придут сотни молодых и амбициозных партнеров, но это не так. Интернет-технологии — наш серьезный помощник для поиска и подключения новых партнеров, но даже в сети Интернет необходимо много и упорно трудиться, прежде чем создашь свой бренд или найдешь несколько заинтересованных партнеров в свою команду. Личное общение, встречи, презентации — это основа МЛМ бизнеса.

Поэтому когда люди говорят «Я работал в сетевом маркетинге, но у меня ничего не получилось», я на 100% уверен, что люди просто мало делали для достижения успеха. Выполнять каждый день рутинную работу достаточно сложно. Тем более, что за эти действия мы не получаем фиксированную «зарплату». Однако следует всегда помнить зачем Вы пришли в сетевой маркетинг, и тогда у Вас обязательно будет мотивация, чтобы каждый день знакомиться с людьми, приглашать их на встречи и подключать к бизнесу.

Подведем итоги

Главная причина неудач в сетевом маркетинге — малое количество необходимых ежедневных действий, направленных на достижение результата. Эти действия очень просты, но в то же время мало, кто реально их делает в большом количестве. Знакомство с людьми, проведение встреч, презентаций, приглашение людей в команду. В этом нет ничего сложного, но чтобы добиться по-настоящему серьезных результатов, необходимо сделать большое количество подобных небольших действий.

One comment on “Главная причина неудач в сетевом маркетинге

  1. Reply Ирина Дек 18,2016 16:42

    Да это верно,но больше людям нужны деньги сейчас и сразу.

Leave a Reply