Секрет создания больших команд в МЛМ

Как создать большую команду в сетевом маркетинге?

На страницах БЛОГа МЛМ Онлайн я делюсь с Вами техниками и стратегиями работы в социальных сетях, рассказываю как приглашать на встречи или презентации. Однако сегодня я поделюсь самым главным секретом, благодаря которому Вы сможете увеличить свой бизнес в несколько раз, а может быть и в десятки раз!

как создать большую команду в МЛМ mrpopov.ruКогда я только пришел в МЛМ бизнес и еще мало что понимал, у меня сложилась следующая логическая цепь: чтобы преуспеть нужно найти много партнеров и много клиентов, для этого нужно провести много-много встреч, для этого нужно пригласить большое количество людей, для этого нужно написать список знакомых, делать звонки по резюме, делать холодные контакты.

Вроде бы все логично и правильно. Однако на самом деле это не помогло мне построить большую команду. Я очень много работал, провел более 500 личных встреч с разными людьми, подключил несколько партнеров, и они делали то же самое. Но постепенно энтузиазм и у меня, и у моих партнеров иссякал, и люди ушли из бизнеса, а значит, и из моей команды. Остались только клиенты.

В чем была ошибка? Я долго думал над этим вопросом, и в итоге, пришел к выводу, что главный секрет создания больших команд в МЛМ — постоянно проводить различные события и приглашать людей именно на события: презентации, мастер-классы, различные тренинги и даже праздники. Когда человек включается в коллективную работу, когда он принимает участие во всех событиях, — он начинает чувствовать свою сопричастность к созданию бизнеса, его друзья и знакомые видят масштаб бизнеса, а значит, проявляют больший интерес и включаются в команду.

Кроме того, необходимо обязательно вывозить своих партнеров на большие события, которые организует компания. Как правило, такие мероприятия бывают раз в полгода, а значит, за это время можно подготовить своих партнеров, смотивировать их на данное мероприятие. Ваши люди будут делать то же самое, и начнут звать людей не просто на личную встречу, а именно на события. И чем больше людей из Вашей команды будет на серьезном мероприятии, тем быстрее начнет развиваться Ваш бизнес и, соответственно, Вы можете построить по-настоящему большую команду.

В чем преимущества построения бизнеса через события?

  1. Ваш партнер видит масштаб бизнеса, в особенности, если это событие, организованное компанией;
  2. на событиях человек видит других людей, большое количество позитивных и нацеленных на успех дистрибьюторов, и заряжается их эмоциями;
  3. получает заряд мотивации для развития бизнеса;
  4. получает новые знания от лидеров, которые проводят тренинги;
  5. общается с другими дистрибьюторами, перенимает их опыт ведения бизнеса;
  6. если человек совсем новый, тогда он погружается в определенную среду успешных людей, которую не найдет больше нигде;
  7. Ваш партнер услышит массу историй успеха людей, которые достигли нового уровня в бизнесе;
  8. человек первым узнает все новости Вашей компании, а значит, видит перспективу развития бизнеса;
  9. человек может получить признание за успешную работу, что очень важно, ведь каждый из нас хотел бы оказаться на большой сцене и получить заслуженную награду.

Таких эмоций, знаний, историй, новых друзей, — всего этого человек не получит нигде, кроме как на событиях компании. Событие, которое продолжается 2-3 дня значительно обогатит Вашего партнера и его людей.

Именно поэтому мы стали на каждом событии делать промоушен следующему мероприятию. Даже если это презентация бизнеса на 20-30 человек, мы рассказываем о следующем событии, которое должно состояться в ближайшее время и приглашаем людей туда. Когда человек видит систему, когда он понимает, что здесь работает команда, то ему проще принять решение присоединиться к Вашей компании. И это работает гораздо эффективнее, чем личные беседы, даже если Вы готовы 5-6 раз встретиться с человеком и поговорить о бизнесе.

Подведем итоги

  1. Главный секрет построения больших команд в сетевом маркетинге — строить бизнес, приглашая людей на события и обучая их делать то же самое. Только на событиях, и в особенности, мероприятиях больших, организованных компанией, человек видит масштаб бизнеса, получает новые знания, мотивацию, слышит истории других людей, знакомится с дистрибьюторами из других городов и стран.
  2. Очень важно включить нового партнера в систему мероприятий, и научить его приглашать своих друзей и знакомых на события. Именно таким образом можно создать по-настоящему большую команду, а значит, создать большой и устойчивый бизнес в МЛМ.

Leave a Reply